автожир AM |
|
+7(925) 506-88-33 e-mail:
|
Многих это удивит, но гироплан перекрывает 90% сферы применения вертолета... Но, если вертолет не по карману, а летать хочется, то этот аппарат - для Вас! К тому же, его можно собрать самостоятельно... И держать в обычном гараже! Безопасность полета на гироплане не имеет себе равных - даже при отказе двигателя аппарат остается полностью управляемым, и пилоту можно не спеша присмотреть место для посадки и посадить машину в абсолютно штатном режиме. Это сравнимо с посадкой на управляемом парашюте! Управление этим индивидуальным летательным аппаратом может освоить любой желающий, даже ранее не знакомый с авиационной техникой. Стандартная программа обучения занимает всего 21 час.
Гиропланы (автожиры) "AM-CRUISER" и "AM-CX" компании "Аэромеханика".
Легкий, скоростной и маневренный, не имеющий равных по дальности полета и самый нетребовательный к площадкам для взлета-посадки. Очень дешев в эксплуатации. "AM-CX" - первый в стране автожир для авиахимработ. "AM-CRUISER" - незаменимая машина для сверхдальнего мониторинга или длительных путешествий.
Автожиры "AM-CX" и "AM-Cruiser" сделаны на одной конструкторской базе и предназначены для авиахимработ и выполнения любых задач, предназначенных для машин такого класса .
"AM-CX" - первый аппарат, специально спроектированный для сельского хозяйства. Оснащен двигателем BMW-R1150 и ротором "Dragon Wings" с универсальной (под лопасти 28 и 30 футов) головкой, а также хвостовым вертикально-горизонтальным стабилизатором. Эти элементы используются нами давно и зарекомендовали себя наилучшим образом. Рама и гондола экипажа конструктивно выполнена по схеме «вектор тяги - через центр масс», что обеспечивает высокую безопасность полета и упрощает пилотирование. Корпус имеет два встроенных бака: на 27 л - топливный и на 145 л - для химикатов. Химбак свободно можно использовать как топливный для длительных маршрутов.
У автожира "AM-Cruiser"(в штатной комплектации - с двумя топливными баками 27л и 145л) дальность полета может составить 1300-1400 км на одной заправке. Поэтому"AM-Cruiser" эффективен для специальных задач, например армии, МЧС, спецназа вследствие дешевизны применения, высокой эффективности и легкости в обслуживании. Автожиры "AM-CX" и "AM-Cruiser" - двухместные, и имеют неспаренное управление для простоты и облегчения конструкции. Шасси – рессорные, и это тоже позволяет легко обслуживать машины в полевых условиях. На летных испытаниях аппарат показал отличные маневренность и скорость как с одним пилотом, так и с пассажиром. В воздухе автожир чувствовал себя превосходно. Конструкторы "Аэромеханики" лишний раз показали, что выбранные двигатель BMW-TakeOff и ротор Dragon Wings абсолютно оптимальны для такого класса машин. Помимо отработки множества полетных режимов, отрабатывалась взлет-посадка в поле, в том числе поперек борозд. Рессора легко демпфировала кочки, и аппарат никак не трясло, он двигался очень ровно, к удовольствию пилота. По его выражению, " как в Мерседесе" . "AM-Cruiser" может эксплуатироваться в любых районах России и ему не требуется ВПП. Испытания и последующая эксплуатация нескольких аппаратов уверенно показали, что эти машины имеют отличные летные и пилотажные качества. Следует заметить, что зарубежные аналоги выглядят слабее и имеют гораздо меньшую надежность в условиях России, а автожиры, с функциями выполнения сельскохозяйственных задач, не производятся ни одной фирмой.
Сельскохозяйственный AM-CX для АХР.
Gyroplanes (autogyros) video for download or vision.
Как летает "АМ-КРУИЗЕР" Gyroplanes (autogyros) video.
"AM-CRUISER" presentation (10,2 MB)
Чистый пилотаж "AM-Cruiser" 7,97 MB AM-Cruiser 5,13 MB AM-Cruiser 2,23 MB AM-Cruiser 2,31 MB AM-Cruiser 5,31 MB
Кстати...
Версия"AM-CRUISER" имеет несколько модифицированный корпус, и встроенные топливные баки на 27 л и 145 л. Для коротких повседневных маршрутов достаточно пользоваться 27-литровым баком, его хватает на 2 часа полета (примерно 250 - 280 км). Для длительного маршрута - заправляем второй бак, и летим, пока не надоест, или не отвалится мягкое место - все-таки, можно пробыть до 11-12 часов в воздухе! А если серьезно, машина позволяет выполнять уникальные задачи, по сверхдальнему мониторингу и др.специальных нужд, предполагающих длительный беспосадочный перелет до 1300-1500 км. И, если учесть, что "AM-CRUISER" является самым нетребовательным аппаратом к площадкам для взлета-посадки, то качества этой машины уже привлекли внимание многих заказчиков, в том числе, из государственных служб. Стандартный диаметр ротора - 28 футов, но втулка ротора позволяет легко оснастить "АМ-CRUISER" 30-футовым ротором для значительного увеличения грузоподьемности. Груз (неслабый, до 100 кг + полная заправка топлива в баки) можно перевозить вместо пассажира за спиной, оснастив место парой-тройкой стандартных закрытых мотобайковских багажников, либо др. приспособлениями для различного навесного оборудования.
Заказ аппарата: am@gyroplane.ru
You can write in English
С чего началась "Аэромеханика".
Автожир Доминатор в России на видео.
Слеты любителей этих чудесных летательных аппаратов проводятся в США практически ежемесячно в разных штатах. ТВ программа "Rotor/Wing - Sports TV" Дэна Лесли неизменно проводит съемки этих слетов, и студия "Videogram" монтирует из материала видеофильмы... Замечательная атмосфера этих мероприятий, проводимых людьми, объединенных романтикой неба отлично угадывается в шутливом клипе студии "Videogram"... К тому же, можно посмотреть "ихние" аппараты "вживую"...
Gyroplanes (autogyros) vision on-line.
Еще видео и фото.
Фотоальбомы.
Анонсы "Аэромеханики"
В продаже.
Совершенно уникальное в России пособие "Искусство управления автожиром" по теории и практике пилотирования гироплана, и, помимо этого, включающее в себя массу необходимой полезной информации.
В продаже.
"Полные версии" фото-видео материалов, часть которых размещена на этом сайте. Диски "Bensen Days 2002" и "Gyro Club boi de la Pierre. Pentecote 2004" - это вообще эксклюзив, это материалы, которые вряд ли где увидишь. Интереснейшие фильмы, которые, помимо наслаждения полетами, позволяют понять организацию и дух любителей АЖ-экстрима в США и во Франции. Подробнее...
© 2001-2005, ООО "Аэромеханика", +7 495 5068833