автожир AM |
|
+7(925) 506-88-33 e-mail:
|
Многих это удивит, но гироплан перекрывает 90% сферы применения вертолета... Но, если вертолет не по карману, а летать хочется, то этот аппарат - для Вас! К тому же, его можно собрать самостоятельно... И держать в обычном гараже! Безопасность полета на гироплане не имеет себе равных - даже при отказе двигателя аппарат остается полностью управляемым, и пилоту можно не спеша присмотреть место для посадки и посадить машину в абсолютно штатном режиме. Это сравнимо с посадкой на управляемом парашюте! Управление этим индивидуальным летательным аппаратом может освоить любой желающий, даже ранее не знакомый с авиационной техникой. Стандартная программа обучения занимает всего 21 час.
Гиропланы (автожиры) "AM-CRUISER" и "AM-CX" компании "Аэромеханика".
Легкий, скоростной и маневренный, не имеющий равных по дальности полета и самый нетребовательный к площадкам для взлета-посадки. Очень дешев в эксплуатации. "AM-CX" - первый в стране автожир для авиахимработ. "AM-CRUISER" - незаменимая машина для сверхдальнего мониторинга или длительных путешествий.
Автожиры "AM-CX" и "AM-Cruiser" сделаны на одной конструкторской базе и предназначены для авиахимработ и выполнения любых задач, предназначенных для машин такого класса .
"AM-CX" - первый аппарат, специально спроектированный для сельского хозяйства. Оснащен двигателем BMW-R1150 и ротором "Dragon Wings" с универсальной (под лопасти 28 и 30 футов) головкой, а также хвостовым вертикально-горизонтальным стабилизатором. Эти элементы используются нами давно и зарекомендовали себя наилучшим образом. Рама и гондола экипажа конструктивно выполнена по схеме «вектор тяги - через центр масс», что обеспечивает высокую безопасность полета и упрощает пилотирование. Корпус имеет два встроенных бака: на 27 л - топливный и на 145 л - для химикатов. Химбак свободно можно использовать как топливный для длительных маршрутов.
У автожира "AM-Cruiser"(в
штатной комплектации - с двумя топливными баками 27л и 145л) дальность полета может
составить 1300-1400 км на одной заправке.
Поэтому"AM-Cruiser"
эффективен для специальных задач, например армии, МЧС,
спецназа вследствие дешевизны применения, высокой эффективности и легкости
в обслуживании. Автожиры "AM-CX" и "AM-Cruiser"
- двухместные, и имеют
неспаренное управление для простоты и
облегчения конструкции. Шасси – рессорные, и это тоже позволяет легко
обслуживать машины в полевых условиях.
На
летных испытаниях
аппарат показал отличные маневренность и скорость как с одним
пилотом, так и с пассажиром. В воздухе автожир чувствовал себя превосходно.
Конструкторы "Аэромеханики" лишний раз показали, что выбранные двигатель
BMW-TakeOff
и
ротор
Dragon
Wings
абсолютно оптимальны
для такого класса машин. Помимо отработки множества полетных режимов,
отрабатывалась взлет-посадка в поле, в том числе поперек борозд. Рессора
легко демпфировала кочки, и аппарат никак не трясло, он двигался очень
ровно, к удовольствию пилота. По его выражению, " как в Мерседесе"
. "AM-Cruiser"
может эксплуатироваться в любых районах России и ему не требуется ВПП.
Испытания и последующая эксплуатация нескольких аппаратов уверенно показали,
что эти машины имеют отличные летные и пилотажные
качества. Следует заметить, что зарубежные аналоги выглядят слабее и
имеют гораздо меньшую надежность в условиях России, а автожиры, с функциями
выполнения сельскохозяйственных задач, не производятся ни одной
фирмой.
Сельскохозяйственный AM-CX для АХР.
Gyroplanes (autogyros) video for download or vision.
Как летает "АМ-КРУИЗЕР" Gyroplanes (autogyros) video.
"AM-CRUISER" presentation (10,2 MB)
Чистый пилотаж "AM-Cruiser" 7,97 MB AM-Cruiser 5,13 MB AM-Cruiser 2,23 MB AM-Cruiser 2,31 MB AM-Cruiser 5,31 MB
Кстати...
Версия"AM-CRUISER"
имеет несколько модифицированный корпус, и встроенные топливные баки на 27 л
и 145 л. Для коротких повседневных маршрутов достаточно пользоваться
27-литровым баком, его хватает на 2 часа полета (примерно 250 - 280 км). Для
длительного маршрута - заправляем второй бак, и летим, пока не надоест, или
не отвалится мягкое место
- все-таки, можно пробыть до 11-12 часов в
воздухе! А если серьезно, машина позволяет выполнять уникальные задачи, по
сверхдальнему мониторингу и др.специальных нужд, предполагающих длительный
беспосадочный перелет до 1300-1500 км. И, если учесть, что "AM-CRUISER"
является самым нетребовательным аппаратом к площадкам для взлета-посадки, то
качества этой машины уже привлекли внимание многих заказчиков, в том числе,
из государственных служб. Стандартный диаметр ротора - 28 футов, но втулка
ротора позволяет легко оснастить "АМ-CRUISER" 30-футовым ротором для
значительного увеличения грузоподьемности. Груз (неслабый, до 100 кг +
полная заправка топлива в баки)
можно перевозить вместо пассажира за спиной, оснастив место парой-тройкой
стандартных закрытых мотобайковских багажников, либо др. приспособлениями
для различного навесного оборудования.
Заказ аппарата: am@gyroplane.ru
You can write in English
С чего началась "Аэромеханика".
Автожир Доминатор в России на видео.
Слеты любителей этих чудесных летательных аппаратов проводятся в США практически ежемесячно в разных штатах. ТВ программа "Rotor/Wing - Sports TV" Дэна Лесли неизменно проводит съемки этих слетов, и студия "Videogram" монтирует из материала видеофильмы... Замечательная атмосфера этих мероприятий, проводимых людьми, объединенных романтикой неба отлично угадывается в шутливом клипе студии "Videogram"... К тому же, можно посмотреть "ихние" аппараты "вживую"...
Gyroplanes (autogyros) vision on-line.
Еще видео и фото.
Фотоальбомы.
Анонсы "Аэромеханики"
В продаже.
Совершенно уникальное в России пособие "Искусство управления автожиром" по теории и практике пилотирования гироплана, и, помимо этого, включающее в себя массу необходимой полезной информации.
В продаже.
"Полные версии" фото-видео материалов, часть которых размещена на этом сайте. Диски "Bensen Days 2002" и "Gyro Club boi de la Pierre. Pentecote 2004" - это вообще эксклюзив, это материалы, которые вряд ли где увидишь. Интереснейшие фильмы, которые, помимо наслаждения полетами, позволяют понять организацию и дух любителей АЖ-экстрима в США и во Франции. Подробнее...
© 2001-2005, ООО "Аэромеханика", +7 495 5068833