автожир AM

 АЭРОМЕХАНИКА  experimental rotorcrafts       www.gyroplane.ru


+7(495) 506-88-33

e-mail:

am@gyroplane.ru

 


 Многих это удивит, но гироплан перекрывает 90% сферы применения вертолета... Но, если вертолет не по карману, а летать хочется, то этот аппарат - для Вас! К тому же, его можно собрать самостоятельно... И держать в обычном гараже! Безопасность полета на гироплане не имеет себе равных - даже при отказе двигателя аппарат остается полностью управляемым, и пилоту можно не спеша присмотреть место для посадки и посадить машину в абсолютно штатном режиме. Это сравнимо с посадкой на управляемом парашюте! Управление этим индивидуальным летательным аппаратом может освоить любой желающий, даже ранее не знакомый с авиационной техникой. Стандартная программа обучения занимает всего 21 час.


Несущий винт гироплана (ротор).

То, на чем мы летим...

Ротор (несущий винт) Dragon Wings для автожиров.

Несущий винт "Dragon Wings" состоит из 2-х лопастей алюминиевого сплава, коромысла, которое соединяет их между собой. В середине коромысла находится блок подвески ротора (прямоугольный параллелепипед 62 х 50 х 130 мм). Каждый комплект лопастей отбалансирован и облетан. Общий шаг винта регулируется изготовителем и в процессе эксплуатации изменен быть не может в силу конструктивных особенностей. Минимальный диаметр ротора составляет 6,71 м (22 фута), максимальный - 8,53 м (28 футов). Хорда 177 мм. Высоко несущий профиль с малым сопротивлением (высокое аэродинамическое качество). Крутка - положительная 6 градусов нелинейная (обратная, если сравнивать с вертолетной). В США автожиры продаются в виде наборов, куда уже входит готовый комплект лопастей. Назначенного ресурса у них нет. Рекомендации - по состоянию. Американский опыт показывает их высокую надежность. Налеты на отдельных лопастях составляют более 2 тысасов без ухудшения их характеристик. Продано и летает по всему миру уже более 900 комплектов лопастей. В Великобритании эти лопасти имеют Сертификат Типа. Тестирование проводилось на скоростях свыше 220 км/час! Стоимость в Москве - от 3800 у. до 4400 у.е. в зависимости от диаметра.

Подшипниковая втулка с узлом подвески ротора, равно как и привод раскрутки ротора, являются отдельными покупными изделиями и стоят соответственно 2120 и 2475 у.

В привод раскрутки входит зубчатый венец, крепящийся к подшипниковому узлу втулки, малая шестерня с обгонной муфтой включения, два гидромотора со шлангами высокого давления и расширительным бачком, ремень сцепления со шкивами и прижимным валиком, рычаг сцепления с боуденовским тросом управления.

Рекомендации фирмы-изготовителя по подбору размера роторов в зависимости от веса аппарата следующие:

Нагрузка на ротор для одноместного варианта лежит в пределах 6,35-7,81 кг/кв.м. ометаемой площади. Для двухместного – 7,32-9,28 кг/кв.м.

Например:

 

 

вес аппарата 295 кг

 

для ротора 7,01 м (23’) ометаемая площадь будет равна

 

7,01:2 х 7,01:2 х 3,14 = 38,58 кв.м.

 

295 : 38,58 = 7,65 кг/кв.м.

Это чуть меньше, но для регионов с холодным климатом будет вполне нормально.                                                                          

Для удобства расчетов эти данные сведены в таблицу:

Ротор (диам.)

Вес (кг)

Вес (кг)

Ометаемая площадь м.кв.

футы

метры

Одноместный

Двухместный

 

 

 

 

 

 

 

 

1

22

6,71

224

276

259

327

35,30

2

23

7,01

245

301

283

358

38,58

3

24

7,32

267

328

308

390

42,01

4

25

7,62

289

356

334

423

45,58

5

26

7,92

313

385

361

457

49,30

6

27

8,23

337

415

389

493

53,17

7

28

8,53

363

447

419

530

57,18

Компания “Аэромеханика” является официальным дилером с исключительными правами фирмы Rotor Flights Dynamics(USAпо продаже роторов Dragon Wings для автожиров на территории стран СНГ.

ЦЕНЫ  со склада в Москве:

"Dragon Wings"

22’ (6.71m) – 3.040 USD

23’ (7.01m) – 3.200 USD

24’ (7.32m) – 3.360 USD

25’ (7.62m) – 3.520 USD

26’ (7.92m) – 3.680 USD

27’ (8.23m) – 3.840 USD

28’ (8.53m) – 4.000 USD

"SportCopter"

 28' - 31' 7.500 USD

32'        8.000 USD

Форма оплаты: любая.

В случае, если на складе не окажется интересующего вас размера, то после предоплаты 80% стоимости срок поставки составит 40 дней.

 

Ротор автожира. Схема.

Перед полетом - сборка ротора...

Универсальная головка ротора автожира с механизмом предраскрутки.    Сборка ротора автожира перед полетом занимает не более 10 мин.

Крепим, проверяем...

Лопасти ротора автожира крепятся во втулку ротора.   Ротор автожира.

А после полетов делается так...

Снимаем ротор автожира, сняв только один болт.    Завтра - еще полеты. Лопасти ротора автожира не разделяем.

фото из архива "Аэромеханики".

Кстати...

 У нас в стране известны случаи использования вертолетных лопастей в качестве несущего винта самодельного автожира. Объясняется это тем, что в России не производились роторы именно для автожиров и именно для легких автожиров. Наши гениальные умельцы, как известно, могут летать на чем угодно - честь им и хвала, без всякой иронии. Однако, хорошо летит гироплан (автожир) все-таки на оптимально рассчитанном устройстве - роторе, лопасти которого имеют специальный профиль, определенную крутку и др. для такого типа летательного аппарата. Все предлагаемые нами роторы являются именно такими профессионально сконструированными деталями. Каждая лопасть отбалансирована производителем и облетана (прошла испытания в тестовых полетах). Вопрос очень важный - ведь ротор - это то, на чем мы летим. А удобная у вас кабина или нет, это вопрос второй. Конечно покупка дорогих буржуинских роторов существенно влияет на цену аппарата, однако, это как раз то, на чем экономить просто нельзя. Но мы надеемся, что российские конструкторы все-таки разработают лопасти не хуже импортных, и тогда стоимость автожиров заметно станет ниже.

 


С чего началась "Аэромеханика".

 Автожир Доминатор в России на видео.

       

Весь фильм 28,5 MB

Часть 1. 3,85 MB

Часть 2. 3,8 MB

Часть 3. 4,67 MB

Часть 4. 5,6 MB

Кто круче? 964 Kb


А это - в США, на таких слетах основатели "Аэромеханики" бывали не раз, и были не только гостями, но и - участниками!

Слеты любителей этих чудесных летательных аппаратов проводятся в США практически ежемесячно в разных штатах. ТВ программа "Rotor/Wing - Sports TV" неизменно проводит съемки этих слетов, а студия "Videogram"  монтирует из материала видеофильмы... Замечательная атмосфера этих мероприятий, проводимых людьми, объединенными романтикой неба отлично угадывается в шутливом клипе студии "Videogram"... К тому же, можно посмотреть "ихние" аппараты "вживую"...

 

Качество 14,2 MB

Качество 4,59 MB


 Gyroplanes (autogyros)  vision on-line.

 

           


Еще видео и фото.

Что мы делаем и как летает "Аэромеханика"  

Что мы делаем, и как летает "Аэромеханика".


Фотоальбомы.


Анонсы "Аэромеханики"

В продаже.

 

Искусство управления автожиром.

Совершенно уникальное в России пособие "Искусство управления автожиром" по теории и практике пилотирования гироплана, и, помимо этого, включающее в себя массу необходимой полезной информации.


В продаже.

Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.

"Полные версии" фото-видео материалов, часть которых размещена на этом сайте. Диски "Bensen Days 2002" и "Gyro Club boi de la Pierre. Pentecote 2004" - это вообще эксклюзив, это материалы, которые вряд ли где увидишь. Интереснейшие фильмы, которые, помимо наслаждения полетами, позволяют понять организацию и дух любителей АЖ-экстрима в США и во Франции.  Подробнее...


© 2001-2005, ООО "Аэромеханика", +7 495 5068833

Rambler's Top100