автожир AM

 АЭРОМЕХАНИКА  experimental rotorcrafts       www.gyroplane.ru


+7(925) 506-88-33

e-mail:

am@gyroplane.ru

 


 Многих это удивит, но гироплан перекрывает 90% сферы применения вертолета... Но, если вертолет не по карману, а летать хочется, то этот аппарат - для Вас! К тому же, его можно собрать самостоятельно... И держать в обычном гараже! Безопасность полета на гироплане не имеет себе равных - даже при отказе двигателя аппарат остается полностью управляемым, и пилоту можно не спеша присмотреть место для посадки и посадить машину в абсолютно штатном режиме. Это сравнимо с посадкой на управляемом парашюте! Управление этим индивидуальным летательным аппаратом может освоить любой желающий, даже ранее не знакомый с авиационной техникой. Стандартная программа обучения занимает всего 21 час.


Гироплан "AM-2" компании "Аэромеханика".

Самый легкий из кабинных аппаратов, обладающий летно-техническими характеристиками, абсолютно не уступающими по ЛТХ своим более тяжелым и оснащенным более мощными и прожорливыми двигателями, зарубежным собратьям. Комфортная, с великолепным обзором и отличным отоплением кабина обеспечивает совершенно новое качество полетов, особенно в зимнее время. Привлекательный дизайн, превосходный 100-сильный двигатель, отменного качества ротор позволяют считать "AM-2" одним из самых удачных аппаратов для полетов круглый год.

 

Автожир АМ-2 производства фирмы "Аэромеханика". Легкий аппарат с закрытой обогреваемой кабиной. Комфорт, мощь и отличный дизайн.

Автожир АМ-2 производства фирмы "Аэромеханика". Легкий аппарат с закрытой обогреваемой кабиной. Комфорт, мощь и отличный дизайн.

Автожир АМ-2 производства фирмы "Аэромеханика". Легкий аппарат с закрытой обогреваемой кабиной. Комфорт, мощь и отличный дизайн.

Автожир АМ-2 производства фирмы "Аэромеханика". Легкий аппарат с закрытой обогреваемой кабиной. Комфорт, мощь и отличный дизайн.

ЕЩЕ ФОТО

Gyroplanes (autogyros) video for download or vision.

   Чистый пилотаж "AM-2" 22,1 MB      AM-2    4,5 MB         AM-2    21,4 MB

Кстати...

 Летные испытания осенью ( в теплую погоду) и зимой  гироплана "Аэромеханика-2"  показали прекрасную управляемость и летные характеристики, близкие к характеристикам аппарата "AM-1". Пустой аппарат весит всего 270 кг, что выгодно отличает от зарубежных машин такого класса. Автожир  "AM-2" - двухместный аппарат, с закрытой обогреваемой кабиной, был спроектирован в качестве альтернативы слишком тяжелым и дорогим канадскому "RAF-2000"(весом в 345 кг)и американцу "Sparrow Hawk"(он же, почему-то, "Spinus", и он же, почему-то, "Чижик"), весом в 385 кг. Между тем, летно-технические характеристики "AM-2" ничуть не хуже, чем у упомянутых зарубежных аппаратов. Надежность у этой машины - на высоте: сейчас на ней обучают курсантов. Пилот, отлетав с пассажиром   весом в 135 кг(!) свидетельствует, что аппарат крайне незначительно потерял в управляемости и маневренности. И еще предсказуемо  увеличился разбег. Но, конечно, пассажир весом в 1,3 центнера  на борту - перебор, хотя и пройдено штатно. Зато это убеждает нас в том, что, для такого класса машин не обязательно иметь более мощный двигатель, который в итоге таскает самого себя тяжеленного, а достаточно иметь хороший ротор и надежный высококачественный двигатель, мощностью в 100-110 сил. Мы считаем, что для двухместного аппарата это в самый раз. Вообще, для полетов ради собственного удовольствия, странно содержать в гараже целый бульдозер. А вот небольшой, легкий и крепкий летательный аппарат с безотказным немецким движком и надежным летучим  ротором - это то, что надо!

 Управление "AM-2" спаренное. Кабина напоминает "RAF"овскую, однако изготовлена в России, легче канадской на 11 кг и шире на 10 см, что позволяет не касаться плечами пилоту и пассажиру, а дверцы имеют более крутой обвод и создают дополнительный объем для простора. Кабина оснащена прекрасным обогревом и имеет отличную звукоизоляцию. Зимой летать очень комфортно, поскольку - в кабине очень тепло (за бортом минус 22, в кабине плюс 25) и разговаривать можно без технических средств. Великолепный обзор отмечают все, кто поднимался в воздух на этой машине - и пилоты, и пассажиры. Хвостовой стабилизатор - традиционный для аппаратов «Аэромеханики», что обеспечивает отличную маневренность. Автожир "AM-2" оснащен двигателем BMW-R1150 в 100 л.с. и ротором DragonWings  28 футов с универсальной головкой.  Конструкция втулки ротора позволяет поставить 30-футовый ротор, напр. RAF, что, по общему мнению конструкторов позволит машине приобрести еще более высокие летно-технические качества. Кресло-бак "AM-2" вмещает 85 л топлива (автомобильный бензин Аи-95), что хватит примерно на 5 часов полета (600-700 км).

Заказ аппарата: am@gyroplane.ru

 

You can write in English


С чего началась "Аэромеханика".

 Автожир Доминатор в России на видео.

       

Весь фильм 28,5 MB

Часть 1. 3,85 MB

Часть 2. 3,8 MB

Часть 3. 4,67 MB

Часть 4. 5,6 MB

Кто круче? 964 Kb


Слеты любителей этих чудесных летательных аппаратов проводятся в США практически ежемесячно в разных штатах. ТВ программа "Rotor/Wing - Sports TV" Дэна Лесли неизменно проводит съемки этих слетов, и студия "Videogram"  монтирует из материала видеофильмы... Замечательная атмосфера этих мероприятий, проводимых людьми, объединенных романтикой неба отлично угадывается в шутливом клипе... К тому же, можно посмотреть "ихние" аппараты "вживую"...

Видео автожиры. Bensen Days/

Качество 14,2 MB     4,59 MB


 Gyroplanes (autogyros)  vision on-line.

 

           


Еще видео и фото.

Что мы делаем и как летает "Аэромеханика"  

Что мы делаем, и как летает "Аэромеханика".


Фотоальбомы.


Анонсы "Аэромеханики"

В продаже.

 

Искусство управления автожиром.

Совершенно уникальное в России пособие "Искусство управления автожиром" по теории и практике пилотирования гироплана, и, помимо этого, включающее в себя массу необходимой полезной информации.


В продаже.

Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.

"Полные версии" фото-видео материалов, часть которых размещена на этом сайте. Диски "Bensen Days 2002" и "Gyro Club boi de la Pierre. Pentecote 2004" - это вообще эксклюзив, это материалы, которые вряд ли где увидишь. Интереснейшие фильмы, которые, помимо наслаждения полетами, позволяют понять организацию и дух любителей АЖ-экстрима в США и во Франции.  Подробнее...


© 2001-2005, ООО "Аэромеханика", +7 495 5068833

Rambler's Top100