автожир AM |
|
+7(925) 506-88-33 e-mail:
|
Многих это удивит, но гироплан перекрывает 90% сферы применения вертолета... Но, если вертолет не по карману, а летать хочется, то этот аппарат - для Вас! К тому же, его можно собрать самостоятельно... И держать в обычном гараже! Безопасность полета на гироплане не имеет себе равных - даже при отказе двигателя аппарат остается полностью управляемым, и пилоту можно не спеша присмотреть место для посадки и посадить машину в абсолютно штатном режиме. Это сравнимо с посадкой на управляемом парашюте! Управление этим индивидуальным летательным аппаратом может освоить любой желающий, даже ранее не знакомый с авиационной техникой. Стандартная программа обучения занимает всего 21 час.
Гироплан "AM-2" компании "Аэромеханика".
Самый легкий из кабинных аппаратов, обладающий летно-техническими характеристиками, абсолютно не уступающими по ЛТХ своим более тяжелым и оснащенным более мощными и прожорливыми двигателями, зарубежным собратьям. Комфортная, с великолепным обзором и отличным отоплением кабина обеспечивает совершенно новое качество полетов, особенно в зимнее время. Привлекательный дизайн, превосходный 100-сильный двигатель, отменного качества ротор позволяют считать "AM-2" одним из самых удачных аппаратов для полетов круглый год.
Gyroplanes (autogyros) video for download or vision.
Чистый пилотаж "AM-2" 22,1 MB AM-2 4,5 MB AM-2 21,4 MB
Кстати...
Летные испытания осенью ( в теплую погоду) и зимой гироплана "Аэромеханика-2" показали прекрасную управляемость и летные характеристики, близкие к характеристикам аппарата "AM-1". Пустой аппарат весит всего 270 кг, что выгодно отличает от зарубежных машин такого класса. Автожир "AM-2" - двухместный аппарат, с закрытой обогреваемой кабиной, был спроектирован в качестве альтернативы слишком тяжелым и дорогим канадскому "RAF-2000"(весом в 345 кг)и американцу "Sparrow Hawk"(он же, почему-то, "Spinus", и он же, почему-то, "Чижик"), весом в 385 кг. Между тем, летно-технические характеристики "AM-2" ничуть не хуже, чем у упомянутых зарубежных аппаратов. Надежность у этой машины - на высоте: сейчас на ней обучают курсантов. Пилот, отлетав с пассажиром весом в 135 кг(!) свидетельствует, что аппарат крайне незначительно потерял в управляемости и маневренности. И еще предсказуемо увеличился разбег. Но, конечно, пассажир весом в 1,3 центнера на борту - перебор, хотя и пройдено штатно. Зато это убеждает нас в том, что, для такого класса машин не обязательно иметь более мощный двигатель, который в итоге таскает самого себя тяжеленного, а достаточно иметь хороший ротор и надежный высококачественный двигатель, мощностью в 100-110 сил. Мы считаем, что для двухместного аппарата это в самый раз. Вообще, для полетов ради собственного удовольствия, странно содержать в гараже целый бульдозер. А вот небольшой, легкий и крепкий летательный аппарат с безотказным немецким движком и надежным летучим ротором - это то, что надо!
Управление "AM-2" спаренное. Кабина напоминает "RAF"овскую, однако изготовлена в России, легче канадской на 11 кг и шире на 10 см, что позволяет не касаться плечами пилоту и пассажиру, а дверцы имеют более крутой обвод и создают дополнительный объем для простора. Кабина оснащена прекрасным обогревом и имеет отличную звукоизоляцию. Зимой летать очень комфортно, поскольку - в кабине очень тепло (за бортом минус 22, в кабине плюс 25) и разговаривать можно без технических средств. Великолепный обзор отмечают все, кто поднимался в воздух на этой машине - и пилоты, и пассажиры. Хвостовой стабилизатор - традиционный для аппаратов «Аэромеханики», что обеспечивает отличную маневренность. Автожир "AM-2" оснащен двигателем BMW-R1150 в 100 л.с. и ротором DragonWings 28 футов с универсальной головкой. Конструкция втулки ротора позволяет поставить 30-футовый ротор, напр. RAF, что, по общему мнению конструкторов позволит машине приобрести еще более высокие летно-технические качества. Кресло-бак "AM-2" вмещает 85 л топлива (автомобильный бензин Аи-95), что хватит примерно на 5 часов полета (600-700 км).
Заказ аппарата: am@gyroplane.ru
You can write in English
С чего началась "Аэромеханика".
Автожир Доминатор в России на видео.
Слеты любителей этих чудесных летательных аппаратов проводятся в США практически ежемесячно в разных штатах. ТВ программа "Rotor/Wing - Sports TV" Дэна Лесли неизменно проводит съемки этих слетов, и студия "Videogram" монтирует из материала видеофильмы... Замечательная атмосфера этих мероприятий, проводимых людьми, объединенных романтикой неба отлично угадывается в шутливом клипе... К тому же, можно посмотреть "ихние" аппараты "вживую"...
Gyroplanes (autogyros) vision on-line.
Еще видео и фото.
Фотоальбомы.
Анонсы "Аэромеханики"
В продаже.
Совершенно уникальное в России пособие "Искусство управления автожиром" по теории и практике пилотирования гироплана, и, помимо этого, включающее в себя массу необходимой полезной информации.
В продаже.
"Полные версии" фото-видео материалов, часть которых размещена на этом сайте. Диски "Bensen Days 2002" и "Gyro Club boi de la Pierre. Pentecote 2004" - это вообще эксклюзив, это материалы, которые вряд ли где увидишь. Интереснейшие фильмы, которые, помимо наслаждения полетами, позволяют понять организацию и дух любителей АЖ-экстрима в США и во Франции. Подробнее...
© 2001-2005, ООО "Аэромеханика", +7 495 5068833