автожир AM |
|
+7(925) 506-88-33 e-mail:
|
Многих это удивит, но гироплан перекрывает 90% сферы применения вертолета... Но, если вертолет не по карману, а летать хочется, то этот аппарат - для Вас! К тому же, его можно собрать самостоятельно... И держать в обычном гараже! Безопасность полета на гироплане не имеет себе равных - даже при отказе двигателя аппарат остается полностью управляемым, и пилоту можно не спеша присмотреть место для посадки и посадить машину в абсолютно штатном режиме. Это сравнимо с посадкой на управляемом парашюте! Управление этим индивидуальным летательным аппаратом может освоить любой желающий, даже ранее не знакомый с авиационной техникой. Стандартная программа обучения занимает всего 21 час.
С чего начались автожиры индивидуального пользования в России?
С компании "Аэромеханика".
АЭРОМЕХАНИКА
Что есть "Аэромеханика"?
Слово основателям компании.
|
|
Александр Ваньков |
Александр Васин |
Создание "Аэромеханики" явилось логическим продолжением
стремительной и довольно нахальной акции,
предпринятой в 1997-98 г. небольшой группой людей, объединенных идеей
создания в России собственных чудесных летательных аппаратиков под названием
автожиры (автогиры и гиролеты, гиропланы и гиропланеры, гирокоптеры и вертопланы).
Для этого А.Ваньков, А.Васин, В.Шумейко и А.Саликов, свалились в Америку и прочесали ее
вдоль и поперек. В США летают тысячи и тысячи автожиров, популярность
которых началась еще в 50-х годах 20-го века, благодаря нашему бывшему
соотечественнику Игорю Бенсену. Он страстно хотел воплотить в жизнь идею
простого и безопасного летательного аппарата для личного пользования - чтобы
летать ради своего удовольствия. Мы посетили нескольких производителей на
предмет: "а покажите-ка, ребята, как тут у вас и что?" И, конечно же,
за время пребывания в США, не пропустили ни одного ежемесячного слета любителей, которые проводились в
разных штатах. Мы очень основательно знакомились с американским опытом,
и нас даже
приняли в почетные члены международной ассоциации винтокрылых аппаратов
(Popular Rotorcraft Association). Ныне
мы уже много лет - действительные члены PRA.
К нескольким серьезным производителям гиропланов
мы наведались по предложению
В.Шумейко, лучшего в стране специалиста по теме, который осуществлял в СССР
разработку "русских" автожиров. Кто-то его даже называет
"гуру". Так что, начали мы с привлечения
действительно лучших специалистов, что, в дальнейшем стало одним из главных
принципов "Аэромеханики".
Таким образом, в Америку русские все-таки пришли. Встречали нас везде
неизменно приветливо, и не таили особо секретов - еще бы, Виктор Шумейко
отлично знал предмет обсуждения!
Мы выбрали за базовую модель автожир "Dominator",
который обладал Первым призом PRA в номинации
"Лучшее инженерное решение", как наиболее грамотную и "правильную" схему
компоновки элементов аппарата, позволяющую летать наиболее безопасно...
(Фото с сайта
www.pra.org)
...и заказали у Эрни Байета (владельца
"Rotor Flight Dinamics"
Inc.) две машины для ввоза в Россию.
На снимках это те самые аппараты, с которых потом в
России "все
началось". Здесь они еще в США. Слева - в ангаре "Rotor Flight Dinamics"
в процессе изготовления, а справа, уже готовые и облетанные
- на фестивале "Bensen Days
- 98" (из архива
"Аэромеханики")
Дальнейшую судьбу этих машин можно увидеть по ссылке: Житие двух "Доминаторов" в Америке и России.
Именно с этих двух аппаратов и "пошел есть" в России новый этап создания автожиров, как СЛА
для индивидуального пользования.
Долгих два года ушли на обкатку нового аппарата в качестве летающей лаборатории, наработка навыков в принципах конструирования и производства. Мы не торопились, были тщательны и внимательны, как бы сильно не хотелось "поставить дело на поток". Пилотом был неизменно Дмитрий Ракитский, пилот-легенда, которого представлять считаем излишним . Он учил наши Доминаторы "летать по-русски", о чем есть отличный видеофильм, снятый РТР ТВ-группой "Телеспецназ". Размещенный в интернете нашим хорошим другом Дэном Лесли, руководителем американской телепрограммы "Rotor/Wing - Sports TV", фильм произвел сильное впечатление в Америке, на родине Dominator'ов. Этот фильм можно посмотреть полностью или частями ниже, с нашего сервера, в видеоряде "С чего началась "Аэромеханика"!
Итак, вот оно, началось.
Были созданы проект "Аэромеханика" (А.Ваньков, А.Васин) и
проект "Охотник" (В.Шумейко, А.Саликов и др.)
Так, в стране появились производители - в Москве и, что приятно, примерно в это же
время - в Иркутске (проект "А-002"). Мы все знаем друг друга прекрасно,
контактируем всяко и дружим. Таким же образом, мы имеем отличные отношения и
с производителями в США, которые с интересом смотрят в нашу сторону и всегда
выражают готовность оказать любую услугу, правда меряя все американским
рублем. Директор "Аэромеханики" А.Ваньков прошел курс подготовки пилота
автожира в США. Александр получил свидетельство пилота и драную майку,
которую подрали на нем пилоты-амеры, следуя тамошней традиции.
Директор "Аэромеханики" Александр Ваньков - полет "соло", (аэродром г.Ваучула, Флорида, США.) Пилот-инструктор и создатель "Dominators" Эрнст Байет демонстрирует свободные от управления гиропланом руки. (из архива "Аэромеханики").
Нас радует тот факт, что в стране не перевелись еще умельцы,
самостоятельно, в одиночку и группой создающие такие винтокрылы. Мы знаем,
какие у них условия, и всей душой радуемся каждому поднятому в воздух
аппарату, а так же любому, который еще на "стапелях". Многих из парней мы
знаем лично.
Сегодня "Аэромеханика" - продукт личного интереса группы людей, которые
объединены этим интересом, и составляют команду фирмы. Если еще добавить,
что все организовано и работает на личные средства, и мы никогда не получали
спонсорской поддержки, то, мы считаем, получилось неплохо. В самом деле -
какая еще компания, наша или зарубежная, может предложить три
концептуально разные модели аппаратов? И все три модели - отлично летают.
Сконструировано, сделано и поднято в воздух - командой "Аэромеханики" !
Сделано в "Аэромеханике"
Принципиальный подход "Аэромеханики" - в привлечении авиационных специалистов высокого класса плюс усилия собственного обученного персонала. И только поэтому "AM-1", настоящий чемпион по летным и пилотажным качествам, получился явно лучше "Доминатора", благодаря поддержке и консультациям настоящих профи и высоких спецов. И только поэтому "AM-CX""КРУИЗЕР" получился действительно легкой, скоростной и надежной машиной, благодаря высочайшей квалификации разработчиков. И только поэтому мы создали кабинный "AM-2"
самых высоких стандартов. Наконец, поэтому мы не стоим на месте и создаем не модели, а по-настоящему летающие аппараты. Любой человек, имеющий стремление к небу, сразу оценивает уникальные возможности этих машин. Добавим, что в "Аэромеханике" надежность изделий возведена в ранг приоритета, поскольку при разработке мы ориентируемся на использование наших аппаратов в любых районах России без всяких ВПП. Мы все время учимся и идем вперед, и считаем такой подход к делу правильным.С чего началась "Аэромеханика".
Автожир Доминатор в России на видео.
Слеты любителей этих чудесных летательных аппаратов проводятся в США практически ежемесячно в разных штатах. ТВ программа "Rotor/Wing - Sports TV" Дэна Лесли неизменно проводит съемки этих слетов, и студия "Videogram" монтирует из материала видеофильмы... Замечательная атмосфера этих мероприятий, проводимых людьми, объединенных романтикой неба отлично угадывается в шутливом клипе студии "Videogram"... К тому же, можно посмотреть "ихние" аппараты "вживую"...
Gyroplanes (autogyros) vision on-line.
Еще видео и фото.
Фотоальбомы.
Анонсы "Аэромеханики"
В продаже.
Совершенно уникальное в России пособие "Искусство управления автожиром" по теории и практике пилотирования гироплана, и, помимо этого, включающее в себя массу необходимой полезной информации.
В продаже.
"Полные версии" фото-видео материалов, часть которых размещена на этом сайте. Диски "Bensen Days 2002" и "Gyro Club boi de la Pierre. Pentecote 2004" - это вообще эксклюзив, это материалы, которые вряд ли где увидишь. Интереснейшие фильмы, которые, помимо наслаждения полетами, позволяют понять организацию и дух любителей АЖ-экстрима в США и во Франции. Подробнее...
© 2001-2005, ООО "Аэромеханика", +7 925 5068833