автожир AM

 АЭРОМЕХАНИКА  experimental rotorcrafts       www.gyroplane.ru


+7(495) 506-88-33

e-mail:

am@gyroplane.ru

 


 Многих это удивит, но гироплан перекрывает 90% сферы применения вертолета... Но, если вертолет не по карману, а летать хочется, то этот аппарат - для Вас! К тому же, его можно собрать самостоятельно... И держать в обычном гараже! Безопасность полета на гироплане не имеет себе равных - даже при отказе двигателя аппарат остается полностью управляемым, и пилоту можно не спеша присмотреть место для посадки и посадить машину в абсолютно штатном режиме. Это сравнимо с посадкой на управляемом парашюте! Управление этим индивидуальным летательным аппаратом может освоить любой желающий, даже ранее не знакомый с авиационной техникой. Стандартная программа обучения занимает всего 21 час.


С чего начались автожиры индивидуального пользования в России?

 С компании "Аэромеханика".

АЭРОМЕХАНИКА

Компания "Аэромеханика". Производство гиропланов (автожиров) и обучение полетам.

 Что есть "Аэромеханика"?

Слово основателям компании.

Александр Ваньков (Alexander A. Vankov)

Александр Васин (Alexander V. Vasin)

Александр Ваньков

Александр Васин


 Создание "Аэромеханики" явилось логическим продолжением стремительной и довольно нахальной акции, предпринятой в 1997-98 г. небольшой группой людей, объединенных идеей создания в России собственных чудесных летательных аппаратиков под названием автожиры (автогиры и гиролеты, гиропланы и гиропланеры, гирокоптеры и вертопланы). Для этого А.Ваньков, А.Васин, В.Шумейко и А.Саликов, свалились в Америку и прочесали ее вдоль и поперек.  В США летают тысячи и тысячи автожиров, популярность которых началась еще в 50-х годах 20-го века, благодаря нашему бывшему соотечественнику Игорю Бенсену. Он страстно хотел воплотить в жизнь идею простого и безопасного летательного аппарата для личного пользования - чтобы летать ради своего удовольствия. Мы посетили нескольких производителей на предмет:  "а покажите-ка, ребята, как тут у вас и что?" И, конечно же, за время пребывания в США, не пропустили ни одного ежемесячного слета любителей, которые проводились в разных штатах. Мы очень основательно знакомились с американским опытом, и нас даже приняли в почетные члены международной ассоциации винтокрылых аппаратов
(Popular Rotorcraft Association). Ныне мы уже много лет - действительные члены PRA.  К нескольким серьезным производителям гиропланов мы наведались по предложению В.Шумейко, лучшего в стране специалиста по теме, который осуществлял в СССР разработку  "русских" автожиров. Кто-то его даже называет "гуру". Так что, начали мы с привлечения действительно лучших специалистов, что, в дальнейшем стало одним из главных принципов "Аэромеханики".
Таким образом, в Америку русские все-таки пришли. Встречали нас везде неизменно приветливо, и не таили особо секретов - еще бы, Виктор Шумейко отлично знал предмет обсуждения!

Логотип  "Rotor Flight Dynamics".     Гиропланы (автожиры) "Dominators" на Bensen Days.
Мы выбрали  за базовую модель автожир "Dominator", который обладал Первым призом PRA в номинации "Лучшее инженерное решение", как наиболее грамотную и "правильную" схему компоновки элементов аппарата, позволяющую летать наиболее безопасно... (Фото с сайта www.pra.org)

 

Компания "Аэромеханика". Гироплан (автожир) "Доминатор" для России.    Компания "Аэромеханика". Гироплан (автожир) "Доминатор" для России.
...и заказали у Эрни Байета (владельца "Rotor Flight Dinamics" Inc.) две машины для ввоза в Россию. На снимках это те самые аппараты, с которых потом в России "все началось". Здесь они еще в США. Слева - в ангаре "Rotor Flight Dinamics" в процессе изготовления, а справа, уже готовые и облетанные - на фестивале "Bensen Days - 98" (из архива "Аэромеханики") Дальнейшую судьбу этих машин можно увидеть по ссылке: Житие двух "Доминаторов" в Америке и России.


 Именно с этих двух аппаратов и "пошел есть" в России новый этап создания автожиров, как СЛА для индивидуального пользования.

 Долгих два года  ушли на обкатку нового аппарата в качестве летающей лаборатории, наработка навыков в принципах конструирования и производства. Мы не торопились, были тщательны и внимательны, как бы сильно не хотелось "поставить дело на поток". Пилотом был неизменно Дмитрий Ракитский, пилот-легенда, которого представлять считаем излишним . Он учил наши Доминаторы "летать по-русски", о чем есть отличный видеофильм, снятый РТР ТВ-группой "Телеспецназ". Размещенный в интернете  нашим хорошим другом Дэном Лесли, руководителем американской телепрограммы "Rotor/Wing - Sports TV", фильм произвел сильное впечатление в Америке, на родине Dominator'ов. Этот фильм можно посмотреть полностью или частями ниже, с нашего сервера, в видеоряде "С чего началась "Аэромеханика"!


Итак, вот оно, началось.
 Были созданы проект "Аэромеханика" (А.Ваньков, А.Васин) и
проект "Охотник" (В.Шумейко, А.Саликов и др.) Так, в стране появились производители - в Москве и, что приятно, примерно в это же время - в Иркутске (проект "А-002"). Мы все знаем друг друга прекрасно, контактируем всяко и дружим. Таким же образом, мы имеем отличные отношения и с производителями в США, которые с интересом смотрят в нашу сторону и всегда выражают готовность оказать любую услугу, правда меряя все американским рублем. Директор "Аэромеханики" А.Ваньков прошел курс подготовки пилота автожира в США. Александр получил свидетельство пилота и драную майку, которую подрали на нем пилоты-амеры, следуя тамошней традиции.

 

   Alexander Vankov - "solo' fly.

Директор "Аэромеханики" Александр Ваньков - полет "соло", (аэродром г.Ваучула, Флорида, США.) Пилот-инструктор и создатель "Dominators" Эрнст Байет демонстрирует свободные от управления гиропланом руки. (из архива "Аэромеханики").


 Нас радует тот факт, что в стране не перевелись еще умельцы, самостоятельно, в одиночку и группой создающие такие винтокрылы. Мы знаем, какие у них условия, и всей душой радуемся каждому поднятому в воздух аппарату, а так же любому, который еще на "стапелях". Многих из парней мы знаем лично.
 Сегодня "Аэромеханика" - продукт личного интереса группы людей, которые объединены этим интересом, и составляют команду фирмы. Если еще добавить, что все организовано и работает на личные средства, и мы никогда не получали спонсорской поддержки, то, мы считаем, получилось неплохо. В самом деле - какая еще компания, наша или зарубежная, может предложить три концептуально разные модели аппаратов? И все три модели - отлично летают.
Сконструировано, сделано и поднято в воздух - командой "Аэромеханики" !

 

Компания "Аэромеханика". Гироплан (автожир) "АМ-1".   Компания "Аэромеханика". Гироплан (автожир) "АМ-2".   Компания "Аэромеханика". Гироплан (автожир) "АМ-СХ" "КРУИЗЕР".

Сделано в "Аэромеханике"

 

  Принципиальный подход "Аэромеханики" - в привлечении авиационных специалистов высокого класса плюс усилия собственного обученного персонала. И только поэтому "AM-1", настоящий чемпион по летным и пилотажным качествам,  получился явно лучше "Доминатора", благодаря поддержке и консультациям настоящих профи и высоких спецов.  И только поэтому "AM-CX""КРУИЗЕР" получился действительно легкой, скоростной и надежной машиной, благодаря высочайшей квалификации разработчиков. И только поэтому мы создали кабинный "AM-2"  самых высоких стандартов. Наконец, поэтому мы не стоим на месте и создаем не модели, а по-настоящему летающие аппараты.  Любой человек, имеющий стремление к небу, сразу оценивает уникальные возможности этих машин.  Добавим, что в "Аэромеханике" надежность изделий возведена в ранг приоритета, поскольку при разработке мы ориентируемся на использование наших аппаратов в любых районах России без всяких ВПП. Мы все время учимся и идем вперед, и считаем такой подход к делу правильным.
  В общем, мы заняты интересным делом и делаем его интересно!


С чего началась "Аэромеханика".

 Автожир Доминатор в России на видео.

       

Весь фильм 28,5 MB

Часть 1. 3,85 MB

Часть 2. 3,8 MB

Часть 3. 4,67 MB

Часть 4. 5,6 MB

Кто круче? 964 Kb


Слеты любителей этих чудесных летательных аппаратов проводятся в США практически ежемесячно в разных штатах. ТВ программа "Rotor/Wing - Sports TV" Дэна Лесли неизменно проводит съемки этих слетов, и студия "Videogram"  монтирует из материала видеофильмы... Замечательная атмосфера этих мероприятий, проводимых людьми, объединенных романтикой неба отлично угадывается в шутливом клипе студии "Videogram"... К тому же, можно посмотреть "ихние" аппараты "вживую"...

Видео автожиры. Bensen Days/

Качество 14,2 MB     4,59 MB


 Gyroplanes (autogyros)  vision on-line.

 

           


Еще видео и фото.

Что мы делаем и как летает "Аэромеханика"  

Что мы делаем, и как летает "Аэромеханика".


Фотоальбомы.


Анонсы "Аэромеханики"

В продаже.

 

Искусство управления автожиром.

Совершенно уникальное в России пособие "Искусство управления автожиром" по теории и практике пилотирования гироплана, и, помимо этого, включающее в себя массу необходимой полезной информации.


В продаже.

Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.

"Полные версии" фото-видео материалов, часть которых размещена на этом сайте. Диски "Bensen Days 2002" и "Gyro Club boi de la Pierre. Pentecote 2004" - это вообще эксклюзив, это материалы, которые вряд ли где увидишь. Интереснейшие фильмы, которые, помимо наслаждения полетами, позволяют понять организацию и дух любителей АЖ-экстрима в США и во Франции.  Подробнее...

© 2001-2005, ООО "Аэромеханика", +7 495 5068833

Rambler's Top100