автожир AM |
|
+7(925) 506-88-33 e-mail:
|
Многих это удивит, но гироплан перекрывает 90% сферы применения вертолета... Но, если вертолет не по карману, а летать хочется, то этот аппарат - для Вас! К тому же, его можно собрать самостоятельно... И держать в обычном гараже! Безопасность полета на гироплане не имеет себе равных - даже при отказе двигателя аппарат остается полностью управляемым, и пилоту можно не спеша присмотреть место для посадки и посадить машину в абсолютно штатном режиме. Это сравнимо с посадкой на управляемом парашюте! Управление этим индивидуальным летательным аппаратом может освоить любой желающий, даже ранее не знакомый с авиационной техникой. Стандартная программа обучения занимает всего 21 час.
Авиаконверсионные двигатели BMW R1100S и R1150RS компании Take Off GmbH (Германия)
Двухцилиндровые 4-тактные оппозиты, имеющие отличные показатели масса/мощность, низкую вибрацию по оборотам, надежные зимой-летом и популярные в зарубежной легкомоторной авиации . Ими комплектуется весь модельный ряд автожиров «Аэромеханики».
Двигатель BMW R1100S |
|
Двигатель BMW R1150RS |
|
Объем |
1.085 л |
Объем |
1.130 л |
Ход поршня |
99mm X 70,5 mm |
Ход поршня |
101mm X 70,5 mm |
Мощность |
72 kW (100 л.с. при 7500 об/мин) |
Мощность |
70 kW (95 л.с. при 7250 об/мин) |
Крутящий момент |
97 Nm при 5750/min |
Крутящий момент |
100 Nm при 5500/min |
Сжатие |
11,3 : 1 |
Сжатие |
11,3 : 1 |
Расход бензина |
225 g/kWh |
Расход бензина |
225 g/kWh |
Охлаждение |
масляно-воздушное(60% масло 40% воздух) |
Охлаждение |
масляно-воздушное(60% масло 40% воздух) |
Система зажигания |
Электронная, Motronik MA 2,4 с 2-мя независимыми датчиками Холла. Резервное управление (при отказе датчиков). |
Система зажигания |
Дублированная электронная, Motronik MA 2,4 с 2-мя независимыми датчиками Холла. Резервное управление (при отказе датчиков). |
Система впрыска |
Motronik MA 2,4 с датчиками контроля параметров работы (LAMBDA-зонд): положения дроссельной воздушной заслонки, частоты вращения, температуры масла, температуры воздуха на входе. |
Система впрыска |
Motronik MA 2,4 с датчиками контроля параметров работы (LAMBDA-зонд): положения дроссельной воздушной заслонки, частоты вращения, температуры масла, температуры воздуха на входе. |
Привод |
- Понижающий редуктор: 2,5 … 3,5 (упрочненные и отшлифованные шестерни). - Цельное центробежное сцепление (2400 -2800 об/мин). - Демпфер крутильных колебаний (поглощение ± 10°). |
Привод |
- Понижающий редуктор: 2,5 … 3,5 (упрочненные и отшлифованные шестерни). - Цельное центробежное сцепление (2400 -2800 об/мин). - Демпфер крутильных колебаний (поглощение ± 10°). |
Масса двигателя полная (с глушителем, приводом и хладагентом) |
61 kg около 80 kg |
Масса двигателя полная (с глушителем, приводом и хладагентом) |
63 kg около 80 kg |
Габариты |
520 x 734 x 585 mm |
Габариты |
520 x 734 x 585 mm |
Цена |
10929€ (евро) |
Цена |
11229 € (евро) |
Полное руководство по двигателям BMW-TakeOff с иллюстрациями - впервые на русском языке. (3,42 MB) |
Кстати...
Такими двигателями (в стандартной комплектации) оснащаются тяжелые мотоциклы
BMW,
и байкеры утверждают, что проходят на них по 400 000 без проблем.
Авиационную конверсию этих двигателей делает
германская компания Take Off GmbH.
А любители и профи всего мира используют их для
постройки замечательных аппаратов (коллаж с сайта производителя - слева). На фото
справа – мотор на автожире "AM-1",
ниже - на
"AM-1"
и
"AM-2" и
на третьей строчке - на
"AM-CX"
и "AM-Cruiser"
Движки настоящие универсалы. Немецкая надежность, мощь в 95 -110 сил,
легкость в обслуживании выгодно отличают их от других моделей, даже «чисто»
авиационных (сравнивали – знаем!). Качество у BMW-TakeOff
- экстра-класса. Немецкие конструкторы в
технике, кажется, разбираются
! А наши конструкторы считают эти двигатели
настоящей удачей. На автожирах серии "AM" «бумеры»
показали себя непробиваемо надежно, хотя специально пытались перегружать их во всех полетных режимах
совершенно безжалостно. Отдельный вопрос – погодные условия в нашей России. Можем смело
утверждать, что и +30, и -30 двигатели переносят
вполне свободно. Вообще, мы убеждены в том, что установка этого двигателя на
летательный аппарат, либо на другое техническое изделие, позволяет
просто-напросто забыть о проблемах с силовой установкой на весь срок жизни
аппарата. Мы несколько лет летаем на этих движках, в
сезон и не в сезон, с ветром и без. Претензий нет! Прибавить тут нечего, и мы полностью
удовлетворены своим выбором.
В России, помимо автожиров "Аэромеханики", авиа BMW-TakeOff ставятся :
На самолеты-амфибии серии"Орион" Сергея Карпова и его коллектива (г. Тюмень):
По свидетельству С.Карпова, в суровом Тюменском климате, двигатели свободно запускаются при температуре минус 28 град. Все полеты показывают высочайшую надежность BMW в любых режимах полета.
На амфибии - катера на воздушной подушке Сергея Приходько и его коллектива (г.Нижний Новгород):
Эксплуатация аппаратов в сложнейших экстремальных условиях, и зимой, и летом, неизменно показывает отличный запас мощности, надежность и безотказность BMW.
С чего началась "Аэромеханика".
Автожир Доминатор в России на видео.
А это - в США, на таких слетах основатели "Аэромеханики" бывали не раз, и были не только гостями, но и - участниками!
Слеты любителей этих чудесных летательных аппаратов проводятся в США практически ежемесячно в разных штатах. ТВ программа "Rotor/Wing - Sports TV" неизменно проводит съемки этих слетов, а студия "Videogram" монтирует из материала видеофильмы... Замечательная атмосфера этих мероприятий, проводимых людьми, объединенными романтикой неба отлично угадывается в шутливом клипе студии "Videogram"... К тому же, можно посмотреть "ихние" аппараты "вживую"...
Gyroplanes (autogyros) vision on-line.
Еще видео и фото.
Что мы делаем, и как летает "Аэромеханика".
Фотоальбомы.
Анонсы "Аэромеханики"
В продаже.
Совершенно уникальное в России пособие "Искусство управления автожиром" по теории и практике пилотирования гироплана, и, помимо этого, включающее в себя массу необходимой полезной информации.
В продаже.
"Полные версии" фото-видео материалов, часть которых размещена на этом сайте. Диски "Bensen Days 2002" и "Gyro Club boi de la Pierre. Pentecote 2004" - это вообще эксклюзив, это материалы, которые вряд ли где увидишь. Интереснейшие фильмы, которые, помимо наслаждения полетами, позволяют понять организацию и дух любителей АЖ-экстрима в США и во Франции. Подробнее...
© 2001-2005, ООО "Аэромеханика", +7 495 5068833