автожир AM

 АЭРОМЕХАНИКА  experimental rotorcrafts       www.gyroplane.ru


+7(925) 506-88-33

e-mail:

am@gyroplane.ru

 


 Многих это удивит, но гироплан перекрывает 90% сферы применения вертолета... Но, если вертолет не по карману, а летать хочется, то этот аппарат - для Вас! К тому же, его можно собрать самостоятельно... И держать в обычном гараже! Безопасность полета на гироплане не имеет себе равных - даже при отказе двигателя аппарат остается полностью управляемым, и пилоту можно не спеша присмотреть место для посадки и посадить машину в абсолютно штатном режиме. Это сравнимо с посадкой на управляемом парашюте! Управление этим индивидуальным летательным аппаратом может освоить любой желающий, даже ранее не знакомый с авиационной техникой. Стандартная программа обучения занимает всего 21 час.


Авиаконверсионные двигатели BMW  R1100S и R1150RS компании Take Off GmbH (Германия)

 Авиадвигатель BMW-TakeOff - качество экстра-класса. Позволяет забыть о проблемах с силовой установкой на весь срок службы аппарата.    Авиадвигатель BMW-TakeOff - качество экстра-класса. Позволяет забыть о проблемах с силовой установкой на весь срок службы аппарата.

 

Двухцилиндровые 4-тактные оппозиты, имеющие отличные показатели масса/мощность, низкую вибрацию по оборотам, надежные зимой-летом и популярные в зарубежной легкомоторной авиации . Ими комплектуется весь модельный ряд автожиров «Аэромеханики».

Двигатель BMW R1100S

 

Двигатель BMW R1150RS

 

 Объем

 1.085 л

 Объем

 1.130 л

 Ход поршня

 99mm X 70,5 mm

 Ход поршня

 101mm X 70,5 mm

 Мощность

 72 kW (100 л.с. при 7500 об/мин)

 Мощность

 70 kW (95 л.с. при 7250 об/мин)

 Крутящий момент

 97 Nm при 5750/min

 Крутящий момент

 100 Nm при 5500/min

 Сжатие

 11,3 : 1

 Сжатие

 11,3 : 1

 Расход бензина

 225 g/kWh

 Расход бензина

 225 g/kWh

 Охлаждение

 масляно-воздушное(60% масло 40% воздух)

 Охлаждение

 масляно-воздушное(60% масло 40% воздух)

 Система зажигания

Электронная, Motronik MA 2,4 с 2-мя независимыми    датчиками Холла. Резервное управление (при отказе датчиков). 

 Система зажигания

 Дублированная электронная, Motronik MA 2,4 с 2-мя независимыми датчиками Холла. Резервное   управление (при отказе датчиков).

 Система впрыска

 Motronik MA 2,4 с датчиками контроля параметров работы (LAMBDA-зонд): положения дроссельной воздушной заслонки, частоты вращения, температуры масла, температуры воздуха на входе.

 Система впрыска

 Motronik MA 2,4 с датчиками контроля параметров работы (LAMBDA-зонд): положения дроссельной воздушной заслонки, частоты вращения, температуры масла, температуры воздуха на входе.

 Привод

 - Понижающий редуктор: 2,5 … 3,5 (упрочненные и отшлифованные шестерни).

 - Цельное центробежное сцепление (2400 -2800 об/мин).

 - Демпфер крутильных колебаний (поглощение ± 10°).

 Привод

 - Понижающий редуктор: 2,5 … 3,5 (упрочненные и отшлифованные шестерни).

 - Цельное центробежное сцепление (2400 -2800 об/мин).

 - Демпфер крутильных колебаний (поглощение ± 10°).

 Масса двигателя

 полная (с глушителем, приводом и хладагентом)

  61 kg

 около 80 kg

 Масса двигателя

 полная (с глушителем, приводом и хладагентом)

 63 kg

 около 80 kg

 Габариты

 520 x 734 x 585 mm

 Габариты

520 x 734 x 585 mm

 Цена

10929€ (евро)

 Цена

11229 € (евро)

 

 BMW-TakeOff 3D model avia engine (by SolidWorks).

Электросхема авиадвигателей BMW-TakeOff R1100S & R1150RS.

Полное руководство по авиадвигателям BMW-TakeOff. Впервые на русском языке.

Регламент авиадвигателя BMW-TakeOff

3D модель двигателя в SolidWorks  (44MB).

Электросхема BMW R1100S и R1150RS (739 Kb)

Полное руководство по двигателям BMW-TakeOff с иллюстрациями - впервые на русском языке. (3,42 MB)

Регламент BMW-TakeOff (11,5 Kb)

Кстати...

 Авиадвигатель BMW - отличное решение для легкой авиации.   Авиадвигатель BMW на автожире AM-1. Надежность - на все время службы автожира.

BMW на автожире "AM-1"   Авиадвигатель BMW на автожире AM-2. Надежность - на все время службы автожира.

BMW на автожире "AM-CX"   BMW на автожире "AM-Cruiser"

  Такими двигателями (в стандартной комплектации) оснащаются тяжелые мотоциклы BMW, и байкеры утверждают, что проходят на них по 400 000 без проблем. Авиационную конверсию этих двигателей делает германская компания  Take Off GmbH.  А любители и профи всего мира используют их для постройки замечательных аппаратов (коллаж с сайта производителя - слева). На фото справа – мотор на автожире "AM-1", ниже - на "AM-1" и "AM-2" и на третьей строчке - на "AM-CX" и "AM-Cruiser" Движки настоящие универсалы. Немецкая надежность, мощь в 95 -110 сил, легкость в обслуживании выгодно отличают их от других моделей, даже «чисто» авиационных (сравнивали – знаем!). Качество у BMW-TakeOff - экстра-класса. Немецкие конструкторы в технике, кажется, разбираются ! А наши конструкторы считают эти двигатели настоящей удачей. На автожирах серии "AM" «бумеры» показали себя непробиваемо надежно, хотя специально пытались перегружать их во всех полетных режимах совершенно безжалостно. Отдельный вопрос – погодные условия в нашей России. Можем смело утверждать, что и  +30, и -30 двигатели переносят вполне свободно. Вообще, мы убеждены в том, что установка этого двигателя на летательный аппарат, либо на другое техническое изделие, позволяет просто-напросто забыть о проблемах с силовой установкой на весь срок жизни аппарата. Мы несколько лет летаем на этих движках, в сезон и не в сезон, с ветром и без. Претензий нет! Прибавить тут нечего, и мы полностью удовлетворены своим выбором.

В России, помимо автожиров "Аэромеханики",  авиа BMW-TakeOff ставятся :

На самолеты-амфибии серии"Орион" Сергея Карпова и его коллектива (г. Тюмень):

По свидетельству С.Карпова, в суровом Тюменском климате, двигатели свободно запускаются при температуре минус 28 град. Все полеты показывают высочайшую надежность BMW  в любых режимах полета.

Авиадвигатель BMW - отличное решение для легкой авиации.    Авиадвигатель BMW - отличное решение для легкой авиации.

Авиадвигатель BMW - отличное решение для легкой авиации.    Авиадвигатель BMW - отличное решение для легкой авиации.

На амфибии - катера на воздушной подушке Сергея Приходько и его коллектива (г.Нижний Новгород):

Эксплуатация аппаратов в сложнейших экстремальных условиях, и зимой, и летом, неизменно показывает отличный запас мощности, надежность и безотказность BMW.

Авиадвигатель BMW - отличное решение для легкой авиации и судов на воздушной подушке.    Авиадвигатель BMW - отличное решение для легкой авиации и судов на воздушной подушке.

Авиадвигатель BMW - отличное решение для легкой авиации и судов на воздушной подушке.    Авиадвигатель BMW - отличное решение для легкой авиации и судов на воздушной подушке.


С чего началась "Аэромеханика".

 Автожир Доминатор в России на видео.

       

Весь фильм 28,5 MB

Часть 1. 3,85 MB

Часть 2. 3,8 MB

Часть 3. 4,67 MB

Часть 4. 5,6 MB

Кто круче? 964 Kb


А это - в США, на таких слетах основатели "Аэромеханики" бывали не раз, и были не только гостями, но и - участниками!

Слеты любителей этих чудесных летательных аппаратов проводятся в США практически ежемесячно в разных штатах. ТВ программа "Rotor/Wing - Sports TV" неизменно проводит съемки этих слетов, а студия "Videogram"  монтирует из материала видеофильмы... Замечательная атмосфера этих мероприятий, проводимых людьми, объединенными романтикой неба отлично угадывается в шутливом клипе студии "Videogram"... К тому же, можно посмотреть "ихние" аппараты "вживую"...

 

Качество 14,2 MB

Качество 4,59 MB


 Gyroplanes (autogyros)  vision on-line.

 

           


Еще видео и фото.

Что мы делаем и как летает "Аэромеханика"  

Что мы делаем, и как летает "Аэромеханика".


Фотоальбомы.


Анонсы "Аэромеханики"

В продаже.

 

Искусство управления автожиром.

Совершенно уникальное в России пособие "Искусство управления автожиром" по теории и практике пилотирования гироплана, и, помимо этого, включающее в себя массу необходимой полезной информации.


В продаже.

Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.Компания "Аэромеханика". Автожиры. Фото и видео.

"Полные версии" фото-видео материалов, часть которых размещена на этом сайте. Диски "Bensen Days 2002" и "Gyro Club boi de la Pierre. Pentecote 2004" - это вообще эксклюзив, это материалы, которые вряд ли где увидишь. Интереснейшие фильмы, которые, помимо наслаждения полетами, позволяют понять организацию и дух любителей АЖ-экстрима в США и во Франции.  Подробнее...


© 2001-2005, ООО "Аэромеханика", +7 495 5068833

Rambler's Top100